Как оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым удобным для вас способом:

  • Банковской картой (перевод с карты на карту) 
  • Наличными 
  • Через терминал оплаты
  • Электронными деньгами
  • Через салоны связи
  • С мобильного телефона
  • Через Интернет-банк
  • Банковской картой (услуга временно не предоставляется, приносим свои извинения за неудобства)
 
Robokassa Platron

Через платежные системы: Робокасса, Платрон

К оплате через интернет принимаются карты Visa и MasterCard, American Express, Diners Club (от стандартных/классических и выше).

Оформляя заказ, Вы увидите кнопку «Оплатить», при нажатии которой перейдете на страницу платежной системы. Пожалуйста, далее следуйте подсказкам платежной системы. Вся необходимая для платежа информация указана на Вашей карте (номер, имя владельца, срок действия и код CiVV/CVC, расположенный на обратной стороне). Если авторизовать карту на странице платежной системы не удалось, просим Вас связаться с нами или с Вашим банком для выяснения причин. Безопасность платежа гарантируется использованием защищенных протоколов https и SSL 3.0. Через процессинг Сбербанка России. Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: VISA International и MasterCard World Wide. Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. Настоящий сайт поддерживает 128-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl. Наличными в нашем офисе Вы можете внести предоплату за свой заказ наличными: В нашем офисе по адресу: г.Краснодар, ул.Тургенева, д.56, оф.1 (2 этаж) (посмотреть на карте). Нашему курьеру, если заказчик и получатель – одно лицо. Через терминал оплаты

QIWI Элекснет Уникасса Мобил Элемент Absolutplat Pinpay Новоплат Кампэй
При оформлении заказа после нажатия кнопки «Оплатить» Вы будете перенаправлены на страницу платежной системы «Робокасса», где сможете выбрать сеть терминалов и получить номер счета для оплаты. Пожалуйста, далее следуйте подсказкам платежной системы.

Электронными деньгами

Яндекс деньги WebMoney RBK Money QIWI Кошелек Единый Кошелек WebCreds TeleMoney Деньги@Mail.Ru
После нажатия кнопки «Оплатить» Вы будете перенаправлены на страницу соответствующего электронного кошелька (WebMoney, Яндекс.Деньги и пр.). Пожалуйста, далее следуйте подсказкам платежной системы.
Через салоны связи
Евросеть Связной
После нажатия кнопки «Оплатить» Вам потребуется указать номер своего мобильного телефона. Затем Вам будет выставлен счет со специальным 10-значным кодом требования. 
При оплате в салоне связи необходимо будет назвать кассиру код требования, номер Вашего мобильного телефона, свою фамилию и сумму к оплате.
C мобильного телефона
МТС МегаФон 
После нажатия кнопки «Оплатить» Вы будете перенаправлены на страницу платежной системы «Робокасса». Пожалуйста, далее следуйте подсказкам платежной системы.
Обратите внимание: Вам на мобильный телефон придет sms с просьбой подтвердить списание денежных средств с Вашего мобильного номера. Подтверждение нужно будет дать ответным sms-сообщением.
Ограничение по сумме оплаты заказа:
  • МТС – не более 10000 руб., комиссия 0 руб.
  • Мегафон – не более 5000 руб., комиссия 11%.
  • Билайн - не более 10000 руб., комиссия 5%.
  • Теле2 - не более 10000 руб., комиссия 5%.
Через Интернет-банк
Альфа банк HandyBank  
После нажатия кнопки «Оплатить» Вы будете перенаправлены на страницу платежной системы «Робокасса», где сможете выбрать нужный интернет-банк и завершить оплату. Пожалуйста, далее следуйте подсказкам платежной системы.
Возможно, вам понадобится ввести свой логин в системе интернет-банкинга (зависит от выбранного банка).
Возврат денежных средств
Согласно ПЕРЕЧНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (п. 13, введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 №1222), животные и растения возврату не подлежат.
Наша компания всегда идет навстречу обоснованным претензиям, связанным с качеством доставленных цветов или выполненных работ.
В том случае, если принимается решение о возврате денежных средств, выплаченных за товар, этот возврат осуществляется соответственно способу приема денег от заказчика товара/услуги:
  • при оплате наличными денежные средства выплачиваются наличными в нашей офисе;
  • при оплате безналично денежные средства возвращаются на счет, указанный Вами при предоставлении необходимых для осуществления перечисления документов;
  • при оплате банковскими картами или другими электронными платежами денежные средства возвращаются на карту или на счет плательщика в той или иной системе электронных платежей.
Также денежные средства могут быть зачислены на виртуальный счет клиента, с которого клиент может воспользоваться ими для оплаты товаров/услуг в нашей компании.
Возврат денежных средств в случае оплаты заказа наличными (самим заказчиком) при получении не производится.
Возврат и обмен товара из категории: Подарки
1. Клиент вправе вернуть приобретенный им Товар надлежащего качества в течение 7 (семи) дней, не считая дня продажи.
2. Клиент вправе обменять Товар надлежащего качества на другой товар той же или другой товарной категории в течение 30 (тридцати) дней, не считая дня продажи. 
3. Указанное в п. 1 и 2 право может быть реализовано, если: 
- товар не был в употреблении; 
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства; 
- имеется товарный чек, кассовый чек или иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
4. Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом.
5. Для возврата или обмена товара Клиент вправе: 
- обратиться в офис по адресу: г.Краснодар, ул.Тургенева, д.56, оф.1
- оформить заявление посредством службы поддержки клиентов Продавца по телефонам:
8 928 884 69 62 и 8 800 775 79 13
6. Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара в соответствии с настоящим разделом, несет Клиент, за исключением случаем, когда товар имеет неисправности, повреждения или не соответствует заказу.
7. При возврате Продавцом денежных средств за товар Клиенту возврат производится только тем же способом, которым производился платеж, а в случае оплаты платежной картой – только на ту карту, с которой производился платеж.
 Приложение 3
УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ
Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность.
Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.